Краснодар

Ресторан Римар в Краснодаре

Сертификат Л'Этуаль в подарок за бронирование...
Подходит для мероприятий
Свадьба
Новый год
День рождения
Выпускной
Фуршет
Корпоратив
Праздничный банкет

Подарки:

  • При заказе свадебного банкета номер в подарок
  • При заказе банкета от 250 000 руб. скидка 10%
3 помещения
The One
Подходит для вас
Свадьба
Тип
Помещение
Вместимость
30 – 80 чел.
Схема оплаты
Только за еду и напитки
Возможна аренда без еды
Нет
Стоимость
от 3 000 ₽/чел.
Светлый зал
Да
Отдельный вход
Да
Особенности

Уютный зал с классическим интерьером расположен на 13 этаже. Есть отдельная зонированная часть, где можно провести более камерное мероприятие.

Подробнее
Fame
Подходит для вас
Свадьба
3D-обзор
Тип
Помещение
Вместимость
40 – 100 чел.
Схема оплаты
Только за еду и напитки
Стоимость
от 2 500 ₽/чел.
Светлый зал
Да
Отдельный вход
Да
Особенности

Банкетный зал с террасой. Для шоу программы есть отдельная сцена, а для показа видео и слайд-шоу – большой экран и проектор.

Подробнее
Ресторан Fishka
Подходит для вас
Свадьба
Тип
Помещение
Вместимость
10 – 35 чел.
Схема оплаты
Только за еду и напитки
Возможна аренда без еды
Нет
Стоимость
от 30 000 ₽/чел.
Светлый зал
Да
Отдельный вход
Да
Подробнее
Описание

Ресторанный комплекс «Римар» расположен в центре города при отеле, где можно разместить гостей и провести сборы молодоженов.

Организовать выездную церемонию возможно на веранде Fishka и на площадке Fresh Cafe & Sky, откуда открывается панорамный вид на город.

Преимущества:

  • Индивидуальная разработка банкетного меню от шеф-повара
  • Кейтеринг
  • Предоставление трансфера
  • Залы не требуют дополнительного оформления
  • Помощь в организации торжества

Тип площадки: Банкетный зал, Веранда / Терраса, Гостиница / Отель, Ресторан, Ресторанный комплекс

Расположение: В центре города

Кухня: Европейская, кавказская

Парковка: Выделенная парковка на 3 машины

Сервисы за отдельную плату: Фотограф, Видеограф, Торт, Dj, Живая музыка, Ведущий, Оформление

Способы оплаты: Наличный, Безналичный, Банковская карта

Номера для гостей: 80 номеров, от 6 000 ₽ за стандартный двухместный номер

Особенности: Выездная регистрация, Музыкальное оборудование, Велком зона, Wi-Fi / интернет, Сцена, Проектор, TV экраны, Детское меню

Есть своя кухня
Нельзя провести фейерверк
Алкоголь в наличии
Можно свой алкоголь
Номер для новобрачных
Есть номера для гостей
Альбомы18
Фотогалерея ресторана
25
Новогодний корпоратив
1
Мария и Павел
20
Марина и Саша
20
Кристина и Николай
7
Наталья и Максим
24
Яна и Слава
20
Показать ещё
Отзывы11
9,3
Отлично от 11 посетителей
Интерьер
Отлично (10)
Комфорт
Хорошо (8,6)
Расположение
Отлично (10)
Кухня
Отлично (9,5)
Обслуживание
Хорошо (8,6)
Елена Кузьмина
Интерьер
Отлично 10
Комфорт
Отлично 10
Расположение
Отлично 10
Кухня
Отлично 10
Обслуживание
Отлично 10
Ресторан с открытой и закрытой террасой Fresh в Римаре — идеальное место для проведения свадьбы с небольшим количеством гостей. Вид с 14 этажа просто изумительный, а какие фотографии получаются оттуда! очень отзывчивый банкет-менеджер Ирина, всегда на связи и всегда готова помочь.
Алиса Ветрова
Интерьер
Отлично 10
Комфорт
Отлично 10
Расположение
Отлично 10
Кухня
Отлично 10
Обслуживание
Отлично 10
Отмечали свадьбу в Rimarе в ресторане The One 26.01.19 и остались очень довольны! Понравилось все! Вкусные блюда, внимательное обслуживание и, конечно же, порадовали подарки для молодоженов☺ Прекрасный номер с отличным завтраком, шикарный спа, фотосессия на крыше с отличным видом на город в фреш скай кафе! Все прошло на высшем уровне 5*!!! Наши гости остались очень довольны. Буду вас всем рекомендовать!
Женя ***
Интерьер
Отлично 10
Комфорт
Хорошо 7
Расположение
Отлично 10
Кухня
Хорошо 7
Обслуживание
Хорошо 7
Мы так долго и так тщательно готовились к свадьбе, совсем не ожидали, что самый спорный отзыв будет банкетному залу, в котором сомнений у нас не было вообще! Спорный — потому что были необычайно классные вещи, а были из ряда вон выходящие. Начну с плюсов. Хотелось бы отметить сам отель! Мы были просто в восторге! Чудесный персонал: что ни попросишь — завтрак в номер, вазу или бокалы в номер -всё в течении пары минут приносят, очень вежливо и приветливо всегда! Единственный минус отеля — лифты, которые в пятницу-субботу движутся со скоростью улитки! Мы ждали лифт с женихом 15 минут, нас потеряли на выездной регистрации вверху, в итоге поднимались по лестнице, так его и не дождавшись. Теперь о ресторане "The one". Нашим банкетным менеджером была очаровательная Дарья: невероятно тактичная, очень вежливая и профессиональная девушка. В основном она общалась с нашим организатором, всегда в сроки предоставляла нужную информацию. Сумма банкета была приличной, было предоставлено несколько "бонусов", но кроме них нам во многом пошли на уступки, за что мы очень благодарны! Например, разрешили запускать шарики с 14 этажа в завершении банкета (вроде ничего такого, но каждый шаг должен быть согласован); согласовали ранний заезд в подарочный номер для молодоженов бесплатно; согласовали свои б/а напитки и алкогольные тоже (оплачивали пробковый сбор) -таких мелочей было много! Мы довольно быстро определились с меню. Обрадовало разнообразие блюд: множество видов горячих мясных блюд, интересные закуски. Подкупает, конечно, интерьер и расположение ресторана: красивые панорамные окна, чудесный 14 этаж! Но, любой плюс можно превратить в минус только лишь человеческим отношением. Сюрпризы начались в день торжества, когда у нас совсем не было времени решать возникающие проблемы. Самая большая новость для нас была (в отзывах об этом писали уже), что банкетный менеджер сменился в день торжества! Я даже не знаю ее имени, так как девушка не представилась. Мы на это совсем не рассчитывали, расстроились, но деваться в такой момент уже некуда. Проблемой было то, что девушка позволяла повышать голос на гостей, всячески показывала свое недовольство, решала на повышенных тонах организаторские вопросы при гостях. Далее — весь день лил дождь, в ресторане (как на 14, так и на 13 этаже) потекла крыша. Тут врасплох попали как мы, так и ресторан. Мы с пониманием и без претензий к этому отнеслись, не смотря на то, что пришлось срочно менять рассадку (капало прямо в центре зала), на выездной регистрации всё было в лужах (убирали быстро и хорошо). И всё это так подавалось мол "Принимайте как есть", ни слова извинения за неудобства. Их бы хватило, правда) Следующий вопрос, который мы никак не ожидали встретить ЗДЕСЬ! — работа официантов. Причем часть гостей были очень довольны (говорили, что им всего приносили по 2 порции, всё было горячее, бокалы всегда вовремя были наполнены), а часть гостей сидели просто брошенными! Родителям вместо того, чтобы наслаждаться праздником, приходилось подзывать официантов и напоминать, указывать на элементарные вещи! Каким бы вкусным не было блюдо, если "Сабурани" подать холодным… сами понимаете что получится! Возможно, это был новый персонал, но ведь это "Римар", который позиционирует себя очень высоко и цены здесь соответствующие, персонал тоже должен быть соответствующим! Интересно, что наполнение столов было разным. Например, у одних с самого начала стоял морс в бутылках, другие морса так и не увидели даже после требований его принести. Кстати, ресторан предоставляет определенное количество официантов, мы даже доплачивали за доп. официанта, чтобы они были закреплены за каждым столом. Но это нас не спасло. Сюрпризом лично для меня стал торт. Я, как невеста, расстроилась, когда его увидела. Он совсем не был похож на тот, который мы обсуждали, фотографии которого я показывала. Гости сказали, что торт был вкусный, но нам официанты не принесли ни кусочка. И последнее — самое неприятное: мы не досчитались приличного количества очень хорошего алкоголя. Мы оплатили пробковый сбор, алкоголь был наш, мы точно знали сколько чего у нас должно быть в наличии. И когда после первой бутылки коньяка гостям объявил официант "Закончился" (хотя пили коньяк всего 2 стола), мы были ошарашены. Даже не хочется развивать эту тему, мы не ожидали этого момента в таком заведении. У нас был настоящий чудесный праздник, вечером после банкета мы не собирались и не хотели его портить разборками. Но осадочек остался. В целом свадьба прошла на все 100%, несмотря на небольшие форс-мажоры! Главное, гости остались довольны и не заметили заминок.
Алексей М
Интерьер
Отлично 10
Комфорт
Плохо 4
Расположение
Отлично 10
Кухня
Хорошо 7
Обслуживание
Плохо 4
Отмечали свадьбу в отеле «Rimar» в мае, бронировать ездили аж в феврале. Сразу выяснилось, что информация на «горько.ру» и то, что озвучивают менеджеры, различается: минимальная стоимость закрытия любого зала нам была озвучена в 100 000 руб., свои алкогольные нельзя. Так же нельзя свои безалкогольные напитки – в итоге литр сока стоит 250 руб./л., минералка – 90 руб./0,5л., маленькая бутылочка Пепси — 120 руб./0,25л. Увиделись с банкетным менеджером Натальей, первое впечатление было неоднозначное. Девушка спешила, отвечала только на наши вопросы, причем достаточно скудно, дала несколько вариантов готового меню. Следующий этап, обсуждение и согласование меню. Хочу отметить, что в 4х распечатанных вариантах были разные цены на некоторые блюда, видимо торопились, когда делали. В итоге нас готовые варианты не устроили, мы сделали свое сборное меню, потратив кучу времени (так как нормативов салатов/горячего/ напитков и т.д. на человека – мы, естественно, не знали ранее). А, как было сказано ранее, от менеджера ответы клещами надо вытаскивать, сам не спросишь – не подскажет и не расскажет. Зато сразу же был выставлен счет на предоплату, в котором фамилия была указана с ошибкой и неверная дата свадьбы. Далее эти ошибки еще всплывали не раз даже после неоднократных замечаний на исправление. В процессе обсуждения появился второй менеджер Дарья, более общительная девушка. Но в некоторых вопросах, мнение Дарьи и Натальи разошлось. Редкостная некомпетентность сотрудников, такого заведения, удивила. Заведение из серии «дорого-богато», а персонал как-то не соответствует. Нам, конечно же, хотелось обсуждать всю подготовку с конкретным человеком, который будет ответственен за наше торжество и будет в тот день на работе (менеджеры работают посменно). Но вопрос находился в подвешенном состоянии до последнего, когда до свадьбы оставалась неделя. В итоге ни с одним из менеджеров нормально меню не получилось составить. Вот вам готовые варианты и меню из залов – составляете сами. Что мы и пытались сделать. Примерно за месяц до торжества нам звонит шеф-повара Анжела, по поводу меню. Мы ей обрисовали ситуацию и договорились встретиться. Хочется сразу отметить ее ответственное отношение к своей работе (даже подошла поздравить на банкете). Показали свои наброски, на что она с удивлением заметила: «странно, зачем вы делаете работу банкетных менеджеров»? И вот только с Анжелой нам удалось нормально посидеть и составить меню. Из несомненных плюсов можно отметить то, что молодожонам предоставляется в виде подарка хороший номер с отличным видом из окна, возможность фотосессии на трассе, пользование аудио и световой аппаратуры в вале бесплатно, хорошая хим. чистка за адекватную цену. И еще немного о банкете. Свадьба была в стиле «Рафаэлло», красно-белые тона, вазы на столе с одноименными конфетами, а так же конфеты разбросанные в хаотичном порядка в виде съедобного декора. Так вот, мы просто обалдели, когда прям после загса, едем в авто к ресторану и раздается звонок от Дарьи. Менеджер звонит с претензией: «мы запрещаем вам использовать свои конфеты. Вы должны были их купить у нас». Мы конечно хотелось что-то ответить матом, но сдержались и забили. Удивил своей убогостью стол-президиум для молодожен. Он напоминает какую-то старую школьную парту. Неужели Отель не может купить несколько хороших, солидных столов для этих целей? Официанты работали хорошо, претензий не было, пока не пообщались с фотографом. Оказывается, ему даже судом угрожали, за то, что он их фоткает в общей массе  Бред! Когда мероприятие стало близиться к концу, официанты просто стали уносить блюда со столов. Т.е. на предложили их гостям, не подошли к нам предложением завернут собой – просто стали уносить в неизвестном направлении. Но в целом, по ходу торжества, работа официантов понравилась. Итак, краткое подведение итогов. Плюсы: +Номер для новобрачных; +4 ресторанных зала на выбор; +Красивые виды для фотосессии; +Кухня вкусная, но более; +Зал оборудован аудио и световой аппаратурой; +Хорошая работа официантов; Минусы: -Качество среднего персонала; -Нельзя свой алкоголь и напитки; -Слишком много каких-то условий и ограничений. Например, из того, чего не было по тексту — весь реквизит, который вносится в отель должен быть переписан и список предоставлен охране. При выезде список опять сверяют; -Запутанная система лифтов. Какие-то лифты работают в определенное время, какие-то идут на одни этажи, а на нужный не идут (нужно подняться выше и спуститься по лестнице), какие-то работают только с картой; — Нет нормальных столов для молодожен; — Цена на торт со скидкой от ресторана ровно в 2 раза дороже цены по городу. Несмотря на недочеты, свадьба прошла на ура, у нас и у гостей остались приятные воспоминания.
Римар
9,3
Отлично
по мнению 11 гостей
Краснодар, Кубанская набережная, 44
Показать на карте
Контакты
Быстрый запрос
Добавили в избранное62