Мы так долго и так тщательно готовились к свадьбе, совсем не ожидали, что самый спорный отзыв будет банкетному залу, в котором сомнений у нас не было вообще! Спорный — потому что были необычайно классные вещи, а были из ряда вон выходящие. Начну с плюсов. Хотелось бы отметить сам отель! Мы были просто в восторге! Чудесный персонал: что ни попросишь — завтрак в номер, вазу или бокалы в номер -всё в течении пары минут приносят, очень вежливо и приветливо всегда! Единственный минус отеля — лифты, которые в пятницу-субботу движутся со скоростью улитки! Мы ждали лифт с женихом 15 минут, нас потеряли на выездной регистрации вверху, в итоге поднимались по лестнице, так его и не дождавшись. Теперь о ресторане "The one". Нашим банкетным менеджером была очаровательная Дарья: невероятно тактичная, очень вежливая и профессиональная девушка. В основном она общалась с нашим организатором, всегда в сроки предоставляла нужную информацию. Сумма банкета была приличной, было предоставлено несколько "бонусов", но кроме них нам во многом пошли на уступки, за что мы очень благодарны! Например, разрешили запускать шарики с 14 этажа в завершении банкета (вроде ничего такого, но каждый шаг должен быть согласован); согласовали ранний заезд в подарочный номер для молодоженов бесплатно; согласовали свои б/а напитки и алкогольные тоже (оплачивали пробковый сбор) -таких мелочей было много! Мы довольно быстро определились с меню. Обрадовало разнообразие блюд: множество видов горячих мясных блюд, интересные закуски. Подкупает, конечно, интерьер и расположение ресторана: красивые панорамные окна, чудесный 14 этаж! Но, любой плюс можно превратить в минус только лишь человеческим отношением. Сюрпризы начались в день торжества, когда у нас совсем не было времени решать возникающие проблемы. Самая большая новость для нас была (в отзывах об этом писали уже), что банкетный менеджер сменился в день торжества! Я даже не знаю ее имени, так как девушка не представилась. Мы на это совсем не рассчитывали, расстроились, но деваться в такой момент уже некуда. Проблемой было то, что девушка позволяла повышать голос на гостей, всячески показывала свое недовольство, решала на повышенных тонах организаторские вопросы при гостях. Далее — весь день лил дождь, в ресторане (как на 14, так и на 13 этаже) потекла крыша. Тут врасплох попали как мы, так и ресторан. Мы с пониманием и без претензий к этому отнеслись, не смотря на то, что пришлось срочно менять рассадку (капало прямо в центре зала), на выездной регистрации всё было в лужах (убирали быстро и хорошо). И всё это так подавалось мол "Принимайте как есть", ни слова извинения за неудобства. Их бы хватило, правда) Следующий вопрос, который мы никак не ожидали встретить ЗДЕСЬ! — работа официантов. Причем часть гостей были очень довольны (говорили, что им всего приносили по 2 порции, всё было горячее, бокалы всегда вовремя были наполнены), а часть гостей сидели просто брошенными! Родителям вместо того, чтобы наслаждаться праздником, приходилось подзывать официантов и напоминать, указывать на элементарные вещи! Каким бы вкусным не было блюдо, если "Сабурани" подать холодным… сами понимаете что получится! Возможно, это был новый персонал, но ведь это "Римар", который позиционирует себя очень высоко и цены здесь соответствующие, персонал тоже должен быть соответствующим! Интересно, что наполнение столов было разным. Например, у одних с самого начала стоял морс в бутылках, другие морса так и не увидели даже после требований его принести. Кстати, ресторан предоставляет определенное количество официантов, мы даже доплачивали за доп. официанта, чтобы они были закреплены за каждым столом. Но это нас не спасло. Сюрпризом лично для меня стал торт. Я, как невеста, расстроилась, когда его увидела. Он совсем не был похож на тот, который мы обсуждали, фотографии которого я показывала. Гости сказали, что торт был вкусный, но нам официанты не принесли ни кусочка. И последнее — самое неприятное: мы не досчитались приличного количества очень хорошего алкоголя. Мы оплатили пробковый сбор, алкоголь был наш, мы точно знали сколько чего у нас должно быть в наличии. И когда после первой бутылки коньяка гостям объявил официант "Закончился" (хотя пили коньяк всего 2 стола), мы были ошарашены. Даже не хочется развивать эту тему, мы не ожидали этого момента в таком заведении. У нас был настоящий чудесный праздник, вечером после банкета мы не собирались и не хотели его портить разборками. Но осадочек остался. В целом свадьба прошла на все 100%, несмотря на небольшие форс-мажоры! Главное, гости остались довольны и не заметили заминок.